написать нам
или закрыть
заказать рекламу
или закрыть
 Кемерово: +7 (3842) 67-11-96
 Новосибирск: +7 923 197-73-55

«Мера» сдаёт «Серебряный ключ»

Инвестиционно-финансовая компания «Мера» приступила к выдаче ключей от квартир в ЖК «Серебряный ключ» покупателям. О новом доме и новых стандартах комфорта мы беседуем с генеральным директором ИФК «Мера» Дмитрием Соколовым.

Инвестиционно-финансовая компания «Мера» приступила к выдаче ключей от квартир в ЖК «Серебряный ключ» покупателям. Дом с номером 28 «Г» – это уже вторая новостройка, возведенная застройщиком на бульваре Строителей в Ленинском районе Кемерова. 13-этажный жилой комплекс повышенной комфортности «Серебряный ключ» возведен по технологии монолитно-кирпичного домостроения, включает 97 квартир площадью от 46 м2 до 164 м2. В доме предусмотрены торгово-офисные помещения на первом этаже и подземный паркинг. О новом доме и новых стандартах комфорта мы беседуем с генеральным директором ИФК «Мера» Дмитрием Соколовым. 

- Дмитрий, поздравляю с успешным завершением проекта! Это на самом деле достижение, так как в сегодняшних условиях задержка сдачи дома на несколько месяцев – обычное дело для многих застройщиков. В чем секрет компании «Мера»? Есть какая-то антикризисная стратегия?

- Спасибо за поздравление! Во многом это заслуга нашего отдела продаж – практически все квартиры были проданы на ранних этапах строительства, и деньги дольщиков позволили нам вести строительство в активном темпе. Так что дом мы достроили четко к тому сроку, что указан в проектной декларации.

- Расскажите об инфраструктуре ЖК «Серебряный ключ».

- Преимущества точечной застройки для покупателей очевидны: в шаговой доступности развитая инфраструктура бульвара Строителей – это магазины, рестораны, удобная транспортная развязка, прогулочная зона. Благоустройство прилегающей территории выполнено, клумбы будут засажены цветами весной, также дополнительно планируем обустроить футбольное поле, расположенное неподалеку. В сентябре во дворе мы открыли новую детскую площадку с современными горками и качелями, с травмобезопасным покрытием из резиновой крошки. Благоустраивая территорию, мы организовали дополнительные парковочные места – еще 30 помимо тех, что были предусмотрены проектом. Ранее там, как и во многих дворах старой постройки, был острый дефицит парковочных мест, местные автовладельцы ставили машины даже на газонах.

- В самом доме все работы уже завершены?

- Сейчас мы заканчиваем монтаж лифта, он красивый и современный. Прочие финишные работы уже закончены, мы получили свидетельство о сдаче дома в эксплуатацию и приступили к выдаче ключей будущим жильцам. В квартирах уже вовсю идут отделочные работы.

- Какие-то технические новинки нашли применение в ЖК «Серебряный Ключ»?

- Их много, в формате статьи обо всех не расскажешь. Например, доступ в подъезд. Все мы знаем, как неудобно бывает, подходя к двери, искать в кармане чип или карточку – особенно, если руки заняты пакетами с покупками! Жильцам нашего дома будет достаточно иметь карточку в кармане. И уже при приближении на 1-1,5 метра устройство будет ее считывать, и дверь сама откроется. Также мы решили включить в систему водоснабжения наших жилых комплексов, и ЖК «Серебряный ключ» в том числе, мощные промышленные водонагреватели. Это значит, что жители не останутся без горячей воды в период планового отключения летом. Ну и, конечно, сэкономят на покупке индивидуальных бойлеров!

- «Серебряный Ключ» – уже второй дом ИФК «Мера». Расскажите, как вы решили вопрос с обслуживанием домов?

- Мы организовали собственную управляющую компанию. Построить комфортный дом – это еще не гарантия комфортного проживания в нем: важно, кто и насколько профессионально будет его обслуживать. Мы хотим вывести данный сервис на новую для Кемерова высоту, сейчас как раз разрабатываем стандарты. Я не буду говорить о таких банальных вещах, как частота влажной уборки в подъезде. Мы хотим предоставить нашим жильцам максимально удобный и технологичный сервис.

- Расскажите об этом подробнее.

- Мы разработали мобильное приложение для смартфонов. С помощью этого приложения можно одним нажатием кнопки оплатить услуги ЖКХ. Но это, конечно, не новость. Гораздо интереснее, что на смартфон будут поступать показания всех счетчиков – то есть жильцам не придется открывать никакие щитки, переписывать цифры, передавать их в определенные дни месяца в управляющую компанию. Все это будет происходить автоматически, без участия человека. На этом функционал нашего приложения не заканчивается. Со смартфона можно открыть подъездную дверь и впустить гостя. Перечень услуг, которые можно будет легко и просто заказывать с помощью этого приложения, очень разнообразен – доставка еды, химчистка, уборка дома, вызов такси.

- Традиционный вопрос – какие планы на начавшийся 2017-й год?

- В 2017 году у нас к вводу планируются 4 дома – 3 дома в новом ЖК «Южный» и «Дом на Дарвина». Также мы ведем работу по выходу в новые для себя регионы. Думаю, в этом году уже анонсируем один-два проекта.