написать нам
или закрыть
заказать рекламу
или закрыть
 Кемерово: +7 (3842) 67-11-96
 Новосибирск: +7 923 197-73-55
Журнал / Cентябрь 2017

Вступительное слово

В России так сложилась система деловых отношений, что доверие к любому продукту, марке или компании многократно возрастает тогда, когда потребитель, заказчик или партнер видит лицо этой самой марки. Когда можно видеть живого человека, который готов своим лицом отвечать за достойное качество его работы – тут лояльность потребителей возрастает многократно.

Я сам много раз встречал случаи, когда мои знакомые хотели купить автомобиль определенной марки, но в салоне совсем никого не знали. Что в таком случае бывает? Человек идет в другой салон и покупает уже у знакомых ему людей машину, ну пусть и не ту, которую хотел. «А чего? Ничего. Тоже неплохая. Главное, есть кому в глаза посмотреть», – говорит человек.

Проверено практикой: со спокойной душой люди готовы отдавать деньги только тем, кого уже знают. Лояльность – вот что на рынке стоит дороже любых технологий, усовершенствований и инноваций.

Купить немного лояльности у потребителей тоже не проблема. Технология универсальна: делать любимое дело, делать его хорошо или вообще лучше остальных, и самое главное – не молчать о сделанном. А еще лучше – чтобы за тебя говорили другие.

игроков в своей сфере. Ведь важно не только добиться успеха, но и сделать так, чтобы труд не остался незамеченным. Именно тогда всё сделанное приумножается, и КПД от вашей работы взлетает высоко вверх. 

 

С уважением,

Влад Табашников,

главный редактор журнала "Авторский проект"