написать нам
или закрыть
заказать рекламу
или закрыть
 Кемерово: +7 (3842) 67-11-96
 Новосибирск: +7 923 197-73-55
Журнал / июнь-июль 2015

Вступительное слово

Если ты критикуешь, значит, тебя задели.

Если ты ненавидишь, значит, тебя победили.

Конфуций. V в до н. э.

 

Если человек говорит, что у него нет недоброжелателей, врагов или завистников, это может означать две вещи. Первое – человек в этой жизни не сделал ничего значимого для окружающих, или второе – он просто лукавит.

Имея у себя в арсенале ожидаемое количество и врагов, и завистников, я вполне могу оценить, насколько они важны. Врага иметь рядом иногда даже лучше. Его цели и задачи понятны, а вот завистник может быть и среди дружественного окружения. Это потенциальный недоброжелатель, которого ещё не распознали. Поэтому, если говорят – держи врага близко, то завистника нужно держать как можно дальше.
На расстоянии завистник может принести гораздо больше пользы, чем даже близкий друг. Вот представьте, кто ещё будет подпитывать информационное поле вокруг вас рассказами-небылицами о том, какой вы тиран, о вашей беспринципности в бизнесе, о том, как у вас много нечестно нажитых благ, и что вы меняете как перчатки машины и женщин? Друзья, что ли? Нет! Только завистники подогревают интерес окружающих даже к самым малозначительным личностям. А интерес уже порождает желание узнать. А желание узнать неизбежно связано с передачей энергии. Неважно, в каком виде. В виде денег, или контактов, или точно такого же подпитывания по цепочке вашего информационного поля.

Ну и ко всему прочему, когда завистник или недоброжелатель думает о своём предмете зависти, он передаёт пропорциональное количество своей энергии, так сказать, в «фонд» объекта зависти. Тяжело представить это в физическом плане, но на тонком уровне именно количество энергии, которое нужно для достижения вожделенной цели завистников, в момент злопыханий переходит от завистника к объекту зависти. Ну и если завистник – человек с совершенно гнилой энергетикой, то, как говорится, может и «пробить». Конечно, объекту пользы это не принесёт, но, в отличие от завистника, объект восстановится гораздо быстрее.

Людям, которые работают на «открытом поле», неважно, продают они, производят или оказывают услуги, завистники нужны как воздух. Если у вас достаточно длительный период нет завистников – даже не раздумывая, собирайтесь и уходите в другую сферу. И если сможете – непременно заведите себе завистников.
Боятся недоброжелателя, завистника или врага – это как бояться бритвы, кухонной плиты или ножниц. Всему окружающему вас должно быть своё применение. А уж если так случилось, что у вас прямо нормально так хватает врагов и завистников, стоит задуматься, для чего они появились в вашей жизни.

С уважением, Влад Табашников.

Уважаемые завидующие! Посмотрите ещё раз на предмет вашей зависти. Посмотрели? А теперь запоминайте: вам этого не дано! Это как муравей, завидующий слону в размерах лап, носа и всего остального! У вас их НИКОГДА НЕ БУДЕТ! По крайней мере, при том положении ваших дел, в котором вы завидуете!

В католическом богословии зависть считается основой энергии Люцифера, поскольку предполагает убеждение в несправедливости установленного Богом порядка.

Редкий человек не знает, что такое зависть. Кому-то завидуют из-за денег, кому-то из-за красоты. Предметы зависти могут начинаться от обуви и машины. «Хочу так же, хочу такую же» – прямо орёт что-то внутри завистника, абсолютно не осознающего, что получение желаемых благ – не гарантия того, что вожделеющий их человек станет счастливым. Счастье другого не скроено по вашему плечу.
И вот тут пример. Социальные сети – генератор зависти вселенских масштабов.
По словам психологов, просмотр профилей более «успешных» друзей может реально подорвать психологическое здоровье и спровоцировать депрессию у неокрепших умов.

Соцсети постоянно бомбардируют пользователей картинками идеальной жизни. Идеальные свадьбы, идеальные дети, идеальный отдых. Опять же, статистика говорит о том, что как только «мегауспешный» пользователь меняет характер постов от «суперВАУ» (типа отдых, тачки, тусовки с личным участием) на что-нибудь попроще (типа красивый закат и «ми-ми-ми» картинки с непонятно каких клипартов), количество лайков неумолимо снижается. А кто в современном мире хочет терять лайки?))) Ну и уж железобетонный билет на шоу в жанре «провал» – это репосты рекламы, продаж какой-нибудь сетевой фигни, и рассказы о том, какая хреновая пошла жизнь.

Вопросов нет, мало кто станет выкладывать пост о том, как он сломал палец или попал под раздачу руководства. В виртуальной жизни редко встретишь и те случаи, когда человек хвастается, что проиграл суд или разбил машину. Короче, завидовать человеку, который выкладывает только позитиФФ, я бы не советовала. Кто знает, что осталось за кадром его аккаунта. А как известно, зависть – не что иное, как желание иметь качества объекта зависти. Самое интересное, что очень сильные желания имеют свойство сбываться.

С уважением, Анастасия Меньшикова.