написать нам
или закрыть
заказать рекламу
или закрыть
 Кемерово: +7 (3842) 67-11-96
 Новосибирск: +7 923 197-73-55
Журнал / ноябрь-декабрь 2014

Вступительное слово

Для цивилизованного человека вполне нормально жить не одним днем, посему большинство жителей самой большой страны на планете год от года строят планы. В следующем году мы планируем расширить бизнес, еще через год надо будет обновить жилье, через два нужно купить машины сыну, дочери и жене, ну и текущие приятные мелочи типа отдохнуть всей семьей, купить новую мебель и т. д. 

Но  вдруг что-то пошло не так... Валюта растет, клиентопоток снижается, а дальше у всех эти панические идиотские настроения: типа кризис и конец существования всего бизнеса на земле. И вот все это так не вовремя и так некстати когда ты, уже будучи уверенным в завтрашнем дне, понастроил планов. Просто ложись и помирай! 

Важно вспомнить, что отличие человека от животного в том, что мы очень легко можем адаптироваться к новым условиям. «План Б», как его называют, должен на всякий случай быть всегда. Продолжать свое дело в любых условиях или вообще менять направление деятельности - всегда есть выбор. Главное, как в той сказке, продолжать бить лапками! 

В абсолютном своём большинстве этот выпуск посвящен людям, которые не останавливаются при встрече со сложностями. Высунуть голову из норы, глянуть, что все плохо, и спрятаться назад гораздо проще, чем подняться над ситуацией, и, глядя сверху на происходящее, увидеть будущую перспективу.

Определенно, тема «план Б»  - это не про людей, которые при первом дуновении кризиса решили сократить информационное присутствие, поджаться, съежиться, скукожиться и в конце концов, выпав из информационного поля, завершить свое дело. Любой кризис - это всегда повод вырваться вперед, сменив прошлых лидеров. Поднять флаг на фоне всеобщей серости и депрессии может только человек, имеющий свою цель. И если он того достоин, он получит все, что должно ему принадлежать по праву.

C уважением, главный редактор Влад Табашников.

Каждый из нас привык к тому жизненному ходу, который определяет нашу повседневность. Мы привыкли общаться с одними и теми же людьми, привыкли ходить знакомой дорогой в магазин, привыкли ездить на одни и те же курорты, покупать одни и те же марки, но вот вдруг внезапно... ну, санкции, к примеру.  Заходишь в магазин, а в овощном нету ни сельдерея, ни рукколы, ни клубники. Европейские товары не завозят, а местных того качества вообще нет! Отсюда депрессия, паника, и жизнь теряет смысл. Все потому, что пластика нашего мозга не дает нам шанса на план "Б".

На самом деле, в самый жесточайший кризис открываются самые большие возможности. Главное - посмотреть на все шире и увидеть ту альтернативу, которая станет лучшей даже по сравнению с первоначальным планом. 

Работа у нас в редакции как раз тренирует мозг в этом направлении. Постоянно что-то приходится перекраивать, а самые дорогие наши партнеры не забывают держать всю редакцию в постоянном тонусе и заставляют периодически вспоминать про план «Б».

С уважением, директор Анастасия Меньшикова.